Помогите плиз!Я новичок в сайтах научите или сделайте диз!
ССЫЛКА:http://sababa.webhost.ru/
Здесь мона скачать курсоры,таблички,смайлы,часы и т,д,!
Тайны Котов-Воителей.... |
Тайны Котов-Воителей!
В лесу произошло похищение котов из разных племен. Все в недоумение. На совете было принято решение отправить Котов-избранников, которые смогут разузнать в чем дело. В то время пока коты ушли искать, кто похищает их собратьев в лесу происходят страшные дела. Кровавое племя нападает на Сумрачное в целях покорить его, чтобы впоследствии они помогли им завоевать все остальные племена. Свой выбор также делают одиночки и изгнанники с бродягами. Они решают с кем им быть. Присоединяйся к нам и делай свой выбор! |
|
Новости/Объявления: Срочно требуется народ в племя Ветра и в Сумрачное племя! К сожадению не ожидала....Раз в 2 недели буду чистить участников....У кого меньше 5 сообщний удляется у кого от 5 до 10 предупреждается.....Итак:Удалены:Баннер,Белка,Изумрудка,Пестролистая,Огонь,Тихий Шорох,Оцелотка,Ночка,Листопад. Предупреждаются:Голубоглазка,Полоска,Орешница,Ветерок,Огненная Луна,Травка,Песчанная Буря,Яроликая Будьте активнее! |
Администрация: Звезда во Тьме Коршун Звездоцап Весеняя Звезда Рассветная Грация, Листвичка |
Добро пожаловать! Приветствую тебя на нашей ролевой "Тайны Котов-Воителей! "Это совсем новая ролевая - но посвященна она также как и многие другие ролевые нашим любимым - Котам Воителям.Здесь тебя ждут захватывающие приключения и тайны.Тут ты сможешь показать себя как храброго и преданного война своему племени или стать убийцей и изгнанником.Все зависит только от тебя!Так что вперед,дерзай навстречу новым приключениям! |
Погода: Наступает долгожданный сезон Зеленых деревьев!Все рады солнышку и дичь повылазила из убежищ....Температура + 15 - + 25 градусов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тайны Котов-Воителей.... » Админам и мадераторам. » Админам!
Помогите плиз!Я новичок в сайтах научите или сделайте диз!